Что нужно указывать в качестве документа, отражающего право пенсионера на налоговую льготу по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, при заполнении заявления о предоставлении льготы?

Что нужно указывать в качестве документа, отражающего право пенсионера на налоговую льготу по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, при заполнении заявления о предоставлении льготы?

 

Рекомендации о заполнении заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц в отношении лиц, которым назначена пенсия, предоставлены в письме ФНС от 29.08.2019 № БС-4-21/17328@, согласно которых, в лист с информацией о заявленной налоговой льготе вносятся сведения о документе, подтверждающем право налогоплательщика на налоговую льготу в отношении указанного в заявлении объекта налогообложения (далее - документ-основание).

Информирование гражданина о назначении страховой пенсии по старости, социальной пенсии по старости, социальной пенсии по инвалидности оформляется извещением о назначении пенсии, выдаваемым уполномоченным территориальным органом ПФР.

Указанное извещение включает в том числе сведения о гражданине, которому назначена пенсия, дату и номер извещения, дату, с которой назначена пенсия.

С учётом изложенного при заполнении заявления о предоставлении налоговой льготы в качестве документа-основания могут указываться реквизиты извещения (справки) органа ПФР, подтверждающего отнесение налогоплательщика-физического лица к категории пенсионеры.

24 сентября